Бухгалтерское обслуживание
Бухгалтерское сопровождение
бизнеса от 5000 руб.
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в первую освободившуюся минуту
-
Найдем способы снизить налоговую нагрузкуМы знаем, как уменьшить расходы на выплату налогов законным способом и предложим вам пути оптимизации.
-
Аудит и восстановление бухгалтерского учетаПроверим имеющиеся документы или создадим все необходимые, если бухгалтерии не уделялось внимание.
-
Консультации по бухучету и налогамРасскажем про все изменения бухгалтерского и налогового законодательства, переведем канцеляризмы на простой язык.
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в первую освободившуюся минуту
-
Активная позиция
-
24 бухгалтера в штате
-
Всегда на связи в Вашем часовом поясе
-
Экономим до 40%*
В офисе в центре Хабаровска
Понимаем, как важно быть на связи со своим бухгалтером, а не ждать ответ в чате, ведь каждая минута на счету. Личные встречи помогут обсудить конфиденциальные вопросы, разработать тактику бухгалтерского и налогового учета. Вашему личному бухгалтеру на аутсорсе вы можете позвонить, когда пришла проверка и помощь нужна здесь и сейчас.
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в первую освободившуюся минуту
-
Заранее рассчитываем налогиВовремя сдаем отчетность и ежемесячно заранее сообщаем сумму налога. Забудьте о то, что узнаёте сумму в последний день.
-
Соберём документы от поставщиков
Мы свяжемся с Вашими поставщиками, сделаем акты сверок и соберём первичку. А ещё договоримся с поставщиками на работу по ЭДО.
-
Отвечаем в мессенджере за 15 минутМы всегда на связи, легко общаемся в WhatsApp/Telegram и реагируем в течении 15 минут.
-
Предупреждаем о рискахМы заранее предупреждаем о рисках, посоветуем, как жить дальше и переведём с бухгалтерского на русский.
-
Все перепроверяемМы используем задачники и CRM, поэтому ничего не теряем, а каждую отчетность перед отправкой проверяют наши аудиторы.
-
Технологии и AIБухгалтерам помогают более 120 виртуальных помощников. Так мы выполняем задачи быстрее и минимизируем риск ошибок
-
СтроительствоВедем бухгалтерский учет в соответствии с формами КС, разбираемся в учете основных средств и лизинге, знаем контрольные точки банков по 115-ФЗ, понимаем как проверяют отчетность в торгах (тендерах).
-
ОбщепитCдадим алкогольные декларации
учет себестоимости в соответствии с ТТК блюд, синхронизация программ Бухгалтерия и Айко/СторХаус поможем настроить кассовую дисциплину, разобраться с ККМ и 54-ФЗ. -
Розничная торговляПоможем настроить кассовую дисциплину, разобраться с ККМ и 54-ФЗ, подскажем как работать с маркированной продукцией.
-
ТуризмПоможем настроить кассовую дисциплину, разобраться с ККМ и 54-ФЗ рассчитаем налоги в соответствии с агентским договором (с прибыли, а не выручки).
-
ВЭДТаможенные платежи (с помощью таможенного брокера), валютный контроль (работа с валютой, контрактами, инвойсами, ГТД).
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в первую освободившуюся минуту
-
Сэкономили клиенту 19,5 млн ₽ на налогах с продажи имущества компании
У собственника два бизнеса: сдача в аренду коммерческой недвижимости + розничные магазины.
Отзыв клиента
«Понял, что необходимо «просчитывать» бизнес: вычислять доходность, следить за расходами и рентабельностью. И, конечно, принимать верные управленческие решения и обращаться за помощью к профильным специалистам. А еще для меня было открытием, что законно можно сэкономить на налогах такую сумму. Раньше я думал, что это реально только с помощью серых схем».
Сэкономили клиенту 19,5 млн ₽ на налогах с продажи имущества компании
Проблема
Одно ООО клиента находится на УСН 15% — компания фактически не работает, но на балансе имеет дорогое имущество. Есть ещё несколько ООО на УСН 15% — под розничные магазины. Собственник захотел продать завод с баланса первого ООО за 70 млн ₽, но на УСН 15% заплатил бы очень большие налоги: 10,5 млн ₽ налога с продажи и 8,9 ₽ налога с дивидендов.
Решение
Мы провели консультацию, финансовый анализ и аудит деятельности. Разработали схему налоговой оптимизации бизнеса, придумали, как сэкономить на налогах с продажи завода и с деятельности магазинов.
Результат
Экономия на сделке по продаже имущества — 19,5 млн ₽ за счет применения льгот. Для розничных магазинов подобрали выгодную систему налогообложения, дали рекомендации по изменению формы собственности бизнеса и сокращению количества компаний. Так уменьшились затраты на штатных бухгалтеров, а главное, клиент теперь ежегодно экономит на налогах 2,5 млн ₽ .
-
Вычислили недобросовестного бухгалтера, сменили систему налогообложения и экономим клиенту 2,8 млн ₽ в год
Стоматологическая клиника
Отзыв клиента
«Работать с командой Батискафа по официальному договору гораздо спокойнее и безопаснее, чем с бухгалтером в свободном полете. Если решим закончить сотрудничество — Батискаф передаст нам базу 1С. Это прописано в договоре».
Вычислили недобросовестного бухгалтера, сменили систему налогообложения и экономим клиенту 2,8 млн ₽ в год
Проблема
Компания обратилась в Батискаф на стадии расширения, когда собственник стал пересматривать некоторые бизнес-процессы. Учет в стоматологии вел частный бухгалтер у себя на дому. Бухгалтер утверждал, что клинике выгодно быть на УСН 6%. Со временем собственник стал догадываться, что платит слишком большие налоги, а быть на УСН 6% выгодно только самому бухгалтеру — работы для него на этой системе налогообложения было минимум. Сотрудник вел учет в собственной программе и при передаче дел Батискафу отказался отдавать выгрузку 1С.
Решение
Мы оперативно выстроили работу онлайн. Восстановили учет за текущий год. Провели несколько консультаций, сделали кадровую работу, подобрали самую выгодную систему налогообложения для данных отрасли и региона.
Бесплатно настроили выгрузку выручки из CRM-системы в 1С клиента — а раньше его бухгалтер все разносил вручную и требовал за это дополнительное вознаграждение.
Результат
С 2020 бухгалтеры Батискафа помогают клинике вести бизнес. В стоматологии более 50 сотрудников, но мы смогли взять на себя не только бухгалтерский, но и кадровый учет, и начисление заработной платы.
Теперь клиника вообще не платит налог на прибыль и тем самым экономит 700 000 ₽ в квартал.
-
В 3,5 раза сократили штат бухгалтеров, помогли вывести компанию на прибыль и получить кредиты
Производство и продажа в розницу полуфабрикатов.
Отзыв клиента
«Я не верил, что бухгалтерию могут вести всего два специалиста. За счет сокращения затрат на бухгалтерию появилась прибыль, а качественная бухгалтерская документация позволила получать кредиты на развитие бизнеса».
В 3,5 раза сократили штат бухгалтеров, помогли вывести компанию на прибыль и получить кредиты
Проблема
Клиент работал в ноль. Все, что зарабатывал, тратил на текущие расходы. У компании не было средств на развитие бизнеса и дивиденды, а банки отказывали в кредитах — в учете была «каша», и для банков компания выглядела убыточной.
Решение
Провели бухгалтерский и налоговый аудит, проанализировали операции и кадровый состав компании. Разработали законную схему оптимизации налогообложения. Рекомендовали сократить количество бухгалтеров и перейти на более современное программное обеспечение.
Результат
Компания сменила систему налогообложения и получила налоговые льготы — это позволило сократить налоги на 30%.
Вместо штата из семи бухгалтеров у клиента теперь всего два сотрудника и современное ПО, которое заменило пять человек. Экономия на ФОТ — 200 000 ₽ в месяц, или 2,4 млн ₽ в год.
Работа бухгалтерии наладилась, количество продукции смогли планировать и производить так, чтобы выходить на прибыль. Банк дал кредит, и у компании появилась возможность работать с новым рынком сбыта — торговыми сетями.
960 000₽ – столько вы сэкономите за год с Батискафом
Передайте ведение бухгалтерии и налоговой отчетности на аутсорсинг —
и вы сэкономите огромную сумму, не тратясь на:
квалификации сотрудников
В среднем стоимость обслуживания ниже, чем стоимость штатной бухгалтерии до 40%
-
Ваши финансы всегда будут под контролем
Ваш бухгалтер не уволится, не уйдет в отпуск или на больничный – мы будем на связи каждый рабочий день и не подведем вас с отчетами.
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в первую освободившуюся минуту
-
У вашего бизнеса много нюансов?
В нашем штате 40 бухгалтеров, чтобы мы подобрали специалиста именно в вашей нише.
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в первую освободившуюся минуту
-
Не ждите, пока сотрудник проснется
Вас не коснется вопрос часовых поясов: мы будем работать по вашему графику.
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в первую освободившуюся минуту
В рамках
бухгалтерского сопровождения
вы получите:
-
Первичная документация
— Работа с исходящей и входящей первичной документацией -
Налоговое сопровождение
— Оптимизация налогов законным путем
— Сопровождение налоговых проверок и взаимодействие с налоговыми органами -
Кадровый учет
— Расчет заработной платы и отпусков
— Расчет НДФЛ и страховых взносов
— Подготовка необходимой документации, отчетности -
Управленческий учет
— Управленческая и финансовая отчётность
— Оперативный учет — Бюджетирование -
Работа в системе «Банк-клиент»
— Формирование платежных поручений
— Взаимодействие с банками
— Контроль и обновление сертификатов ключей и другое -
Отчетность
— Составление бухгалтерской отетности
— Бухгалтерская отчетность ИП на ОСНО и УСН
— Подготовка финансовой отчетности: РСБУ, МСФО
— Сдача деклараций и отчетности -
Консалтинг
— Ведение бухгалтерии ИП на УСН или ОСНО
— Ведение бухгалтерии ООО на УСН или ОСНО
— Аутсорсинг бухгалтерских услуг для ИП и ООО
— Подписание и отправка документов по ЭДО -
Работа с ЭДО
— Обновление цифровых подписей
— ВЭД, ОРЦБ: специфика налогового и бухучёта