В офисе в центре Хабаровска
Понимаем, как важно быть на связи со своим бухгалтером, а не ждать ответ в чате, ведь каждая минута на счету. Личные встречи помогут обсудить конфиденциальные вопросы, разработать тактику бухгалтерского и налогового учета. Вашему личному бухгалтеру на аутсорсе вы можете позвонить, когда пришла проверка и помощь нужна здесь и сейчас.
Мы свяжемся с Вашими поставщиками, сделаем акты сверок и соберём первичку. А ещё договоримся с поставщиками на работу по ЭДО.
Отзыв клиента
«Понял, что необходимо «просчитывать» бизнес: вычислять доходность, следить за расходами и рентабельностью. И, конечно, принимать верные управленческие решения и обращаться за помощью к профильным специалистам. А еще для меня было открытием, что законно можно сэкономить на налогах такую сумму. Раньше я думал, что это реально только с помощью серых схем».
Одно ООО клиента находится на УСН 15% — компания фактически не работает, но на балансе имеет дорогое имущество. Есть ещё несколько ООО на УСН 15% — под розничные магазины. Собственник захотел продать завод с баланса первого ООО за 70 млн ₽, но на УСН 15% заплатил бы очень большие налоги: 10,5 млн ₽ налога с продажи и 8,9 ₽ налога с дивидендов.
РешениеМы провели консультацию, финансовый анализ и аудит деятельности. Разработали схему налоговой оптимизации бизнеса, придумали, как сэкономить на налогах с продажи завода и с деятельности магазинов.
РезультатЭкономия на сделке по продаже имущества — 19,5 млн ₽ за счет применения льгот. Для розничных магазинов подобрали выгодную систему налогообложения, дали рекомендации по изменению формы собственности бизнеса и сокращению количества компаний. Так уменьшились затраты на штатных бухгалтеров, а главное, клиент теперь ежегодно экономит на налогах 2,5 млн ₽ .
Отзыв клиента
«Работать с командой Батискафа по официальному договору гораздо спокойнее и безопаснее, чем с бухгалтером в свободном полете. Если решим закончить сотрудничество — Батискаф передаст нам базу 1С. Это прописано в договоре».
Компания обратилась в Батискаф на стадии расширения, когда собственник стал пересматривать некоторые бизнес-процессы. Учет в стоматологии вел частный бухгалтер у себя на дому. Бухгалтер утверждал, что клинике выгодно быть на УСН 6%. Со временем собственник стал догадываться, что платит слишком большие налоги, а быть на УСН 6% выгодно только самому бухгалтеру — работы для него на этой системе налогообложения было минимум. Сотрудник вел учет в собственной программе и при передаче дел Батискафу отказался отдавать выгрузку 1С.
РешениеМы оперативно выстроили работу онлайн. Восстановили учет за текущий год. Провели несколько консультаций, сделали кадровую работу, подобрали самую выгодную систему налогообложения для данных отрасли и региона.
Бесплатно настроили выгрузку выручки из CRM-системы в 1С клиента — а раньше его бухгалтер все разносил вручную и требовал за это дополнительное вознаграждение.
РезультатС 2020 бухгалтеры Батискафа помогают клинике вести бизнес. В стоматологии более 50 сотрудников, но мы смогли взять на себя не только бухгалтерский, но и кадровый учет, и начисление заработной платы.
Теперь клиника вообще не платит налог на прибыль и тем самым экономит 700 000 ₽ в квартал.
Отзыв клиента
«Я не верил, что бухгалтерию могут вести всего два специалиста. За счет сокращения затрат на бухгалтерию появилась прибыль, а качественная бухгалтерская документация позволила получать кредиты на развитие бизнеса».
Клиент работал в ноль. Все, что зарабатывал, тратил на текущие расходы. У компании не было средств на развитие бизнеса и дивиденды, а банки отказывали в кредитах — в учете была «каша», и для банков компания выглядела убыточной.
РешениеПровели бухгалтерский и налоговый аудит, проанализировали операции и кадровый состав компании. Разработали законную схему оптимизации налогообложения. Рекомендовали сократить количество бухгалтеров и перейти на более современное программное обеспечение.
РезультатКомпания сменила систему налогообложения и получила налоговые льготы — это позволило сократить налоги на 30%.
Вместо штата из семи бухгалтеров у клиента теперь всего два сотрудника и современное ПО, которое заменило пять человек. Экономия на ФОТ — 200 000 ₽ в месяц, или 2,4 млн ₽ в год.
Работа бухгалтерии наладилась, количество продукции смогли планировать и производить так, чтобы выходить на прибыль. Банк дал кредит, и у компании появилась возможность работать с новым рынком сбыта — торговыми сетями.
Передайте ведение бухгалтерии и налоговой отчетности на аутсорсинг —
и вы сэкономите огромную сумму, не тратясь на:
В среднем стоимость обслуживания ниже, чем стоимость штатной бухгалтерии до 40%
Ваш бухгалтер не уволится, не уйдет в отпуск или на больничный – мы будем на связи каждый рабочий день и не подведем вас с отчетами.
В нашем штате 40 бухгалтеров, чтобы мы подобрали специалиста именно в вашей нише.
Вас не коснется вопрос часовых поясов: мы будем работать по вашему графику.
В рамках
бухгалтерского сопровождения
вы получите:
Первичная документация
— Работа с исходящей и входящей первичной документацией
Налоговое сопровождение
— Оптимизация налогов законным путем
— Сопровождение налоговых проверок и взаимодействие с налоговыми органами
Кадровый учет
— Расчет заработной платы и отпусков
— Расчет НДФЛ и страховых взносов
— Подготовка необходимой документации, отчетности
Управленческий учет
— Управленческая и финансовая отчётность
— Оперативный учет — Бюджетирование
Работа в системе «Банк-клиент»
— Формирование платежных поручений
— Взаимодействие с банками
— Контроль и обновление сертификатов ключей и другое
Отчетность
— Составление бухгалтерской отетности
— Бухгалтерская отчетность ИП на ОСНО и УСН
— Подготовка финансовой отчетности: РСБУ, МСФО
— Сдача деклараций и отчетности
Консалтинг
— Ведение бухгалтерии ИП на УСН или ОСНО
— Ведение бухгалтерии ООО на УСН или ОСНО
— Аутсорсинг бухгалтерских услуг для ИП и ООО
— Подписание и отправка документов по ЭДО
Работа с ЭДО
— Обновление цифровых подписей
— ВЭД, ОРЦБ: специфика налогового и бухучёта
Передайте ведение бухгалтерии и налоговой отчетности на аутсорсинг — и вы сэкономите огромную сумму, не тратясь на:
От 55.000 Ежемесячные выплаты: зарплаты, соц. отчисления, отпускные, премии и т.д.
От 15.000 Обустройство рабочих мест
От 5.000 Повышение квалификации сотрудников
От 3.000 Программное обеспечение
От 2.000 Расходные материалы
В среднем стоимость обслуживания ниже, чем стоимость штатной бухгалтерии 25-30%