г. Хабаровск, ул. Дзержинского, 32
КОНСУЛЬТАЦИЯ
my@btskf.ru
ОФИС
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!

Бухгалтерское сопровождение бизнеса от 5000 руб.

Восстановим учет, проведем аудит и финансовое планирование, чтобы вы начали зарабатывать на своем бизнесе

Нас выбирают, чтобы заниматься бизнесом, а не бухгалтерским обслуживанием

Возьмем на аутсорс всю рутину: бухгалтерию, взаимодействие с налоговой, работу с кадрами и обучение сотрудников.
Мы знаем, как уменьшить расходы на выплату налогов законным способом и предложим вам пути оптимизации.
Найдем способы снизить налоговую нагрузку
Проверим имеющиеся документы или создадим все необходимые, если бухгалтерии не уделялось внимание.
Аудит и восстановление бухгалтерского учета
Расскажем про все изменения бухгалтерского и налогового законодательства, переведем канцеляризмы на простой язык.
Консультации по бухучету и налогам
Нас выбирают, чтобы заниматься бизнесом, а не его обслуживанием
Возьмем на аутсорс всю рутину: бухгалтерию, взаимодействие с налоговой, работу с кадрами и обучение сотрудников.
Мы знаем, как уменьшить расходы на выплату налогов законным способом и предложим вам пути оптимизации.
Найдем способы снизить налоговую нагрузку
Проверим имеющиеся документы или создадим все необходимые, если бухгалтерии не уделялось внимание.
Аудит и восстановление бухгалтерского учета
Расскажем про все изменения бухгалтерского и налогового законодательства, переведем канцеляризмы на простой язык.
Консультации по бухучету и налогам

Аутсорсинг бухгалтерии

Активная позиция
24 бухгалтера в штате
Всегда на связи в вашем часовом поясе
Экономим до 40%*

Оффлайн встречи с вашим бухгалтером «без галстуков»

В офисе в центре Хабаровска

Понимаем, как важно быть на связи со своим бухгалтером, а не ждать ответ в чате, ведь каждая минута на счету. Личные встречи помогут обсудить конфиденциальные вопросы, разработать тактику бухгалтерского и налогового учета. Вашему личному бухгалтеру аутсорс вы можете позвонить, когда пришла проверка и помощь нужна здесь и сейчас.

Как мы работаем

Заранее рассчитываем налоги
Вовремя сдаем отчетность и ежемесячно заранее сообщаем сумму налога. Забудьте о то, что узнаёте сумму в последний день.
Соберём документы от поставщиков
Мы свяжемся с вашими поставщиками, сделаем акты сверок и соберём первичку.
А ещё договоримся с поставщиками на работу по ЭДО.
Отвечаем в мессенджере
за 15 минут
Мы всегда на связи, легко общаемся в WhatsApp/Telegram и реагируем в течении 15 минут.
Предупреждаем о рисках
Мы заранее предупреждаем о рисках, посоветуем, как жить дальше и переведём с бухгалтерского на русский.
Все перепроверяем
Мы используем задачники и CRM, поэтому ничего не теряем, а каждую отчетность перед отправкой проверяют наши аудиторы.
Технологии и AI
Бухгалтерам помогают более 120 виртуальных помощников. Так мы выполняем задачи быстрее и минимизируем риск ошибок
Оставьте контакты
Мы вам перезвоним или свяжитесь с нами по телефону +7 (4212) 46-111-6 или по email edu@btskf.ru

Знаем особенности бухгалтерии в разных сферах

Ведем бухгалтерский учет в соответствии с формами КС, разбираемся в учете основных средств и лизинге, знаем контрольные точки банков по 115-ФЗ, понимаем как проверяют отчетность в торгах (тендерах).
Строительство
Cдадим алкогольные декларации
учет себестоимости в соответствии с ТТК блюд, синхронизация программ Бухгалтерия и Айко/СторХаус поможем настроить кассовую дисциплину, разобраться с ККМ и 54-ФЗ.
Общепит
Поможем настроить кассовую дисциплину, разобраться с ККМ и 54-ФЗ, подскажем как работать с маркированной продукцией.
Розничная торговля
Поможем настроить кассовую дисциплину, разобраться с ККМ и 54-ФЗ рассчитаем налоги в соответствии с агентским договором (с прибыли, а не выручки).
Туризм
Таможенные платежи (с помощью таможенного брокера), валютный контроль (работа с валютой, контрактами, инвойсами, ГТД).
ВЭД

Кейсы бухгалтерских услуг

У собственника два бизнеса: сдача в аренду коммерческой недвижимости + розничные магазины.

Сэкономили клиенту 19,5 млн ₽ на налогах с продажи имущества компании

«Понял, что необходимо «просчитывать» бизнес:вычислять доходность, следить за расходами и рентабельностью. И, конечно, принимать верные управленческие решения и обращаться за помощью к профильным специалистам. А еще для меня было открытием, что законно можно сэкономить на налогах такую сумму. Раньше я думал, что это реально только с помощью серых схем».
Отзыв клиента
У собственника два бизнеса: сдача в аренду коммерческой недвижимости + розничные магазины.

Сэкономили клиенту 19,5 млн ₽ на налогах с продажи имущества компании

«Понял, что необходимо «просчитывать» бизнес:вычислять доходность, следить за расходами и рентабельностью. И, конечно, принимать верные управленческие решения и обращаться за помощью к профильным специалистам. А еще для меня было открытием, что законно можно сэкономить на налогах такую сумму. Раньше я думал, что это реально только с помощью серых схем».
Отзыв клиента
Стоматологическая клиника

Вычислили недобросовестного бухгалтера, сменили систему налогообложения и экономим клиенту 2,8 млн ₽ в год

«Работать с командой Батискафа по официальному договору гораздо спокойнее и безопаснее, чем с бухгалтером в свободном полете. Если решим закончить сотрудничество — Батискаф передаст нам базу 1С. Это прописано в договоре».
Отзыв клиента
Производство и продажа в розницу полуфабрикатов.

В 3,5 раза сократили штат бухгалтеров, помогли вывести компанию на прибыль и получить кредиты

«Я не верил, что бухгалтерию могут вести всего два специалиста. За счет сокращения затрат на бухгалтерию появилась прибыль, а качественная бухгалтерская документация позволила получать кредиты на развитие бизнеса».
Отзыв клиента

С какими компаниями мы работали

Передайте ведение бухгалтерии и налоговой отчетности на аутсорсинг —
и вы сэкономите огромную сумму, не тратясь на:

С нами выгодно

960 000₽ – столько вы сэкономите за год с Батискафом

бухгалтерские услуги
Ежемесячные выплаты: зарплаты,
соц. отчисления, отпускные, премии и т.д.
Обустройство
рабочих мест
Повышение квалификации сотрудников
Программное обеспечение
Расходные
материалы
Ежемесячные выплаты: зарплаты,
соц. отчисления, отпускные, премии и т.д.
Обустройство
рабочих мест
Повышение квалификации сотрудников
Программное обеспечение
Расходные
материалы
В среднем стоимость обслуживания ниже, чем стоимость штатной бухгалтерии 25-30%

Более 40 бухгалтеров в Хабаровске и Сочи

Ваш бухгалтер не уволится, не уйдет в отпуск или на больничный – мы будем на связи каждый рабочий день и не подведем вас с отчетами.

Ваши финансы всегда будут под контролем

Ваш бухгалтер не уволится, не уйдет в отпуск или на больничный – мы будем на связи каждый рабочий день и не подведем вас с отчетами.
Ваши финансы всегда будут под контролем
В нашем штате 40 бухгалтеров, чтобы мы подобрали специалиста именно в вашей нише.

У вашего бизнеса много нюансов?

Вас не коснется вопрос часовых поясов: мы будем работать по вашему графику.

Не ждите, пока сотрудник проснется

- Работа с исходящей и входящей первичной документацией
Первичная документация
- Управленческая и финансовая отчётность
Управленческий учет
- Оперативный учет
- Бюджетирование

В рамках бухгалтерского сопровождения вы получите:

- Оптимизация налогов законным путем
Налоговое сопровождение
- Формирование платежных поручений
Работа в системе «Банк-клиент»
- Взаимодействие с банками
- Контроль и обновление сертификатов ключей и другое
- Сопровождение налоговых проверок и взаимодействие с налоговыми органами
- Подготовка финансовой отчетности: РСБУ, МСФО
Отчетность
- Расчет заработной платы и отпусков
Кадровый учет
- Расчет НДФЛ и страховых взносов
- Подготовка необходимой документации, отчетности
- Сдача деклараций и отчетности
- Бухгалтерский и налоговый учёт
Консалтинг
- Подписание и отправка документов по ЭДО
Работа с ЭДО
- Обновление цифровых подписей
- ВЭД, ОРЦБ: специфика налогового и бухучёта

Нет тех вопросов, которых бы мы не знали, и вопросов, с которыми бы не столкнулись

Нам не нужно искать ответы, мы их уже знаем. А если у вас есть вопросы, оставляйте телефон, мы перезвоним и ответим на них.

Контакты

Хабаровск:
8 (4212) 46−777−6
Вся Россия:
8 800 222-57-54
г. Хабаровск, ул. Дзержинского, 32 (вход со двора)
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в первую освободившуюся минуту
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами чтобы рассказать о особенностях вашего бизнеса
В 3,5 раза сократили штат бухгалтеров, помогли вывести компанию на прибыль и получить кредиты
Проблема

Клиент работал в ноль. Все, что зарабатывал, тратил на текущие расходы. У компании не было средств на развитие бизнеса и дивиденды, а банки отказывали в кредитах — в учете была «каша», и для банков компания выглядела убыточной.

Решение

Провели бухгалтерский и налоговый аудит, проанализировали операции и кадровый состав компании. Разработали законную схему оптимизации налогообложения. Рекомендовали сократить количество бухгалтеров и перейти на более современное программное обеспечение.

Результат

  1. Компания сменила систему налогообложения и получила налоговые льготы — это позволило сократить налоги на 30%.
  2. Вместо штата из семи бухгалтеров у клиента теперь всего два сотрудника и современное ПО, которое заменило пять человек. Экономия на ФОТ — 200 000 ₽ в месяц, или 2,4 млн ₽ в год.
  3. Работа бухгалтерии наладилась, количество продукции смогли планировать и производить так, чтобы выходить на прибыль. Банк дал кредит, и у компании появилась возможность работать с новым рынком сбыта — торговыми сетями.
Вычислили недобросовестного бухгалтера, сменили систему налогообложения и экономим клиенту 2,8 млн ₽ в год
Проблема

Компания обратилась в Батискаф на стадии расширения, когда собственник стал пересматривать некоторые бизнес-процессы. Учет в стоматологии вел частный бухгалтер у себя на дому. Бухгалтер утверждал, что клинике выгодно быть на УСН 6%. Со временем собственник стал догадываться, что платит слишком большие налоги, а быть на УСН 6% выгодно только самому бухгалтеру — работы для него на этой системе налогообложения было минимум. Сотрудник вел учет в собственной программе и при передаче дел Батискафу отказался отдавать выгрузку 1С.

Решение

Мы оперативно выстроили работу онлайн. Восстановили учет за текущий год. Провели несколько консультаций, сделали кадровую работу, подобрали самую выгодную систему налогообложения для данных отрасли и региона.

Бесплатно настроили выгрузку выручки из CRM-системы в 1С клиента — а раньше его бухгалтер все разносил вручную и требовал за это дополнительное вознаграждение.


Результат

  1. С 2020 бухгалтеры Батискафа помогают клинике вести бизнес. В стоматологии более 50 сотрудников, но мы смогли взять на себя не только бухгалтерский, но и кадровый учет, и начисление заработной платы.
  2. Теперь клиника вообще не платит налог на прибыль и тем самым экономит 700 000 ₽ в квартал.
Сэкономили клиенту 19,5 млн ₽ на налогах с продажи имущества компании
Проблема

Одно ООО клиента находится на УСН 15% — компания фактически не работает, но на балансе имеет дорогое имущество. Есть ещё несколько ООО на УСН 15% — под розничные магазины. Собственник захотел продать завод с баланса первого ООО за 70 млн ₽, но на УСН 15% заплатил бы очень большие налоги: 10,5 млн ₽ налога с продажи и 8,9 ₽ налога с дивидендов.

Решение

Мы провели консультацию, финансовый анализ и аудит деятельности. Разработали схему налоговой оптимизации бизнеса, придумали, как сэкономить на налогах с продажи завода и с деятельности магазинов.

Результат

Экономия на сделке по продаже имущества — 19,5 млн ₽ за счет применения льгот. Для розничных магазинов подобрали выгодную систему налогообложения, дали рекомендации по изменению формы собственности бизнеса и сокращению количества компаний. Так уменьшились затраты на штатных бухгалтеров, а главное, клиент теперь ежегодно экономит на налогах 2,5 млн ₽ .
Made on
Tilda