Подберем сотрудников,которые вам нужны От консультации до адаптации Подберем специалистов,...
Подробнее
Опубликовал adminbtskf, . Категория: Статьи.
Что главное в бухгалтерском учете? Любой эксперт ответит, что это непрерывность процесса. Чем больше проблем и пробелов в отчетности, тем сложнее будет восстановление бухучета за год или другой отчетный период. Вести учет с ошибками чревато серьезными штрафами и дорого для бизнеса. Консалтинговая компания «Батискаф» предлагает доверить решение финансовых вопросов и составление периодической отчетности специалистам.
Организациям любой формы собственности восстановление бухгалтерского учета необходимо в разных случаях:
Необходимость в услугах стороннего специалиста позволит не только по доступной цене осуществить восстановление бухучета, но и оптимизировать налоги, минимизировать налоговые и финансовые риски, наладить работу с первичной документацией и подготовиться к проверке ФНС. Специалист грамотно проведет проверку реальности отраженных доходов и расходов, отчетности за предыдущие периоды, наличия договоров и закрывающих документов, создаст недостающие счета-фактуры, акты, накладные. Параллельно клиент получает подробные консультации по вопросам ведения бухгалтерии, эксперты дают советы, которые позволят избежать проблем с контролирующими органами в будущем.
Консалтинговая компания «Батискаф» предлагает воспользоваться услугами бухгалтера на аутсорсинге. Наши цены на восстановление бухучета за год мы сделали доступными для всех клиентов. Стоимость будет озвучена специалистом сразу после определение объема и целей задачи. Никаких переплат и скрытых платежей. Узнайте больше об услугах и тарифах по телефону +7 (4212) 46-77-76.
Подберем сотрудников,которые вам нужны От консультации до адаптации Подберем специалистов,...
ПодробнееОценка эффективности персонала Выясним, почему сотрудники увольняются или работают неэффективно....
ПодробнееБАТИСКАФ Заменим целыйотдел кадров Ежемесячное абонентское кадровое обслуживание. Разрабатываем и...
ПодробнееАудит Кадрового Делопроизводства Три волшебные буквы для вашего кадровика Укажем...
ПодробнееПередайте ведение бухгалтерии и налоговой отчетности на аутсорсинг — и вы сэкономите огромную сумму, не тратясь на:
От 55.000 Ежемесячные выплаты: зарплаты, соц. отчисления, отпускные, премии и т.д.
От 15.000 Обустройство рабочих мест
От 5.000 Повышение квалификации сотрудников
От 3.000 Программное обеспечение
От 2.000 Расходные материалы
В среднем стоимость обслуживания ниже, чем стоимость штатной бухгалтерии 25-30%
Кейс №1: Сэкономили клиенту 1 650 000 рублей в год
Проблема: Компания оказывает медицинские услуги и находится на упрощенной системе налогообложения — платит 15% с «прибыли». В год это почти 1 650 000 рублей. Хотя можно не платить.
Решение: Мы предложили перейти на общую систему налогообложения. Это выгоднее, поскольку компания оказывает медицинские услуги и может не платить НДС. Кроме того, поскольку в штате более 15 сотрудников и больше половины из них сертифицированы, налог на прибыль тоже платить не надо. В итоге компания экономит 1 650 000 рублей.
Кейс №2: Вернули 422 000 рублей переплаты по налогу на прибыль
Проблема: Бухгалтер добросовестно приходует материалы, но не списывает на расходы, поскольку это дополнительная работа — надо запросить документы с производственных участков, убедиться, что стоят все подписи и т. д. Поскольку материалы в расходы не попадают, налог на прибыль оказывается завышен и его оплачивают.
Решение: Списать материалы, уменьшить налог на прибыль, подать уточненную декларацию и вернуть переплату
Кейс №3: Сэкономили 266 000 рублей в год
Проблема: Компания занималась остеклением балконов и лоджий и находилась на упрощенной системе. Платила в среднем 290 000 рублей в год. А это запредельно много.
Решение: Мы проверили код вида деятельности компании. Оказалось, «упрощенка» не нужна, ведь остекление балконов попадает под патентную систему, где надо платить всего 24 000 рублей в год.