Подберем сотрудников,которые вам нужны От консультации до адаптации Подберем специалистов,...
Подробнее
Опубликовал adminbtskf, . Категория: Статьи.
Для любой компании приближающаяся проверка сотрудниками налоговой инспекции – настоящий стресс. Руководители хотят избежать штрафов и жестких санкций, которыми могут быть чреваты ошибки в порядке начисления и уплаты налогов, страховых взносов или обязательных сборов. Проведение инициативного финансового и налогового аудита позволит получить экспертное заключение независимого специалиста, в котором будет отражена вся информация о достоверности предоставленных данных. Консалтинговая компания «Батискаф» предлагает профессиональные услуги аудиторов, которые знают все о тонкостях проверки расчетов с бюджетом по налоговым платежам.
Привлечение стороннего специалиста дает организациям с многоуровневой структурой и представителям среднего бизнеса возможность снизить риски проблем с законом. Услуга налогового аудита востребована на стадии внедрения бизнеса на рынок, при реорганизации предприятия, перед проверкой инспекторов ФНС, при передаче должности новому руководителя. Это добровольный мониторинг, цели которого:
Кроме того, по результатам проведенной проверки аудитор может дать профессиональные рекомендации, которые помогут оптимизировать налоги, снизить риски, вывести бизнес на новый уровень.
В зависимости от поставленных задач, проверка делится на несколько видов:
Проверка проходит в несколько этапов. Особое внимание уделяется планирования и подготовке. Опытный аудитор уже после предварительной оценки может увидеть слабые места налогового учета предприятия. Далее специалист проверят правильность исчисления налогов, отчетность, применение налоговых ставок и прочее. На основании проведенной проверки составляется экспертное заключение.
Аудиторы компании «Батискаф» готовы провести проверку налоговой отчетности на вашем предприятии. Для уточнения подробностей сотрудничества свяжитесь с нашими представителями по телефону +7 (4212) 46-77-76.
Подберем сотрудников,которые вам нужны От консультации до адаптации Подберем специалистов,...
ПодробнееОценка эффективности персонала Выясним, почему сотрудники увольняются или работают неэффективно....
ПодробнееБАТИСКАФ Заменим целыйотдел кадров Ежемесячное абонентское кадровое обслуживание. Разрабатываем и...
ПодробнееАудит Кадрового Делопроизводства Три волшебные буквы для вашего кадровика Укажем...
ПодробнееПередайте ведение бухгалтерии и налоговой отчетности на аутсорсинг — и вы сэкономите огромную сумму, не тратясь на:
От 55.000 Ежемесячные выплаты: зарплаты, соц. отчисления, отпускные, премии и т.д.
От 15.000 Обустройство рабочих мест
От 5.000 Повышение квалификации сотрудников
От 3.000 Программное обеспечение
От 2.000 Расходные материалы
В среднем стоимость обслуживания ниже, чем стоимость штатной бухгалтерии 25-30%
Кейс №1: Сэкономили клиенту 1 650 000 рублей в год
Проблема: Компания оказывает медицинские услуги и находится на упрощенной системе налогообложения — платит 15% с «прибыли». В год это почти 1 650 000 рублей. Хотя можно не платить.
Решение: Мы предложили перейти на общую систему налогообложения. Это выгоднее, поскольку компания оказывает медицинские услуги и может не платить НДС. Кроме того, поскольку в штате более 15 сотрудников и больше половины из них сертифицированы, налог на прибыль тоже платить не надо. В итоге компания экономит 1 650 000 рублей.
Кейс №2: Вернули 422 000 рублей переплаты по налогу на прибыль
Проблема: Бухгалтер добросовестно приходует материалы, но не списывает на расходы, поскольку это дополнительная работа — надо запросить документы с производственных участков, убедиться, что стоят все подписи и т. д. Поскольку материалы в расходы не попадают, налог на прибыль оказывается завышен и его оплачивают.
Решение: Списать материалы, уменьшить налог на прибыль, подать уточненную декларацию и вернуть переплату
Кейс №3: Сэкономили 266 000 рублей в год
Проблема: Компания занималась остеклением балконов и лоджий и находилась на упрощенной системе. Платила в среднем 290 000 рублей в год. А это запредельно много.
Решение: Мы проверили код вида деятельности компании. Оказалось, «упрощенка» не нужна, ведь остекление балконов попадает под патентную систему, где надо платить всего 24 000 рублей в год.