Подберем сотрудников,которые вам нужны От консультации до адаптации Подберем специалистов,...
Подробнее
Опубликовал adminbtskf, . Категория: Статьи.
Бухгалтерская отчетность требует тщательной проверки перед предоставлением документов в проверяющие органы. Для ее проведения руководители компании приглашают сторонних специалистов, которые на основании проделанной работы составят компетентное мнение о достоверности информации во всех значимых аспектах. Результатом финансового бухгалтерского аудита становится аудиторское заключение с рекомендациями.
Главный принцип аудиторской проверки – полная независимость. Важно, чтобы привлеченный аудитор или компания не были заинтересованными лицами и предоставили прозрачные и достоверное заключение с реальными результатами. Аудит бывает:
Обязательный аудит проходят организации, имеющие годовой баланс выручки более 400 млн. рублей, предоставляющие консолидированную отчетность, микрофинансовые и клиринговые компании, фонды, акционерные общества и прочие. Инициативный аудит востребован в различных случаях, связанных с производственной необходимостью, например, для участия в закупках, желании оптимизировать налоговые риски, подтверждения компетентности сотрудников отдела бухгалтерии.
Аудиторская проверка проходит поэтапно:
Дополнительно аудитор указывает на все ошибки и предоставляет другую информацию, которой может воспользоваться руководство организации с целью оптимизации качества работы штатной бухгалтерии.
Не имея опыта, не пытайтесь разобраться постичь тонкости бухучета. Это чревато штрафами и неприятностями для вашего бизнеса. Доверьте аудиторскую проверку квалифицированным аттестованным аудиторам компании «Батискаф». Узнайте больше услуге аудита бухгалтерской отчетности по телефону +7 (4212) 46-77-76 и обсудите условия сотрудничества в индивидуальном порядке.
Подберем сотрудников,которые вам нужны От консультации до адаптации Подберем специалистов,...
ПодробнееОценка эффективности персонала Выясним, почему сотрудники увольняются или работают неэффективно....
ПодробнееБАТИСКАФ Заменим целыйотдел кадров Ежемесячное абонентское кадровое обслуживание. Разрабатываем и...
ПодробнееАудит Кадрового Делопроизводства Три волшебные буквы для вашего кадровика Укажем...
ПодробнееПередайте ведение бухгалтерии и налоговой отчетности на аутсорсинг — и вы сэкономите огромную сумму, не тратясь на:
От 55.000 Ежемесячные выплаты: зарплаты, соц. отчисления, отпускные, премии и т.д.
От 15.000 Обустройство рабочих мест
От 5.000 Повышение квалификации сотрудников
От 3.000 Программное обеспечение
От 2.000 Расходные материалы
В среднем стоимость обслуживания ниже, чем стоимость штатной бухгалтерии 25-30%
Кейс №1: Сэкономили клиенту 1 650 000 рублей в год
Проблема: Компания оказывает медицинские услуги и находится на упрощенной системе налогообложения — платит 15% с «прибыли». В год это почти 1 650 000 рублей. Хотя можно не платить.
Решение: Мы предложили перейти на общую систему налогообложения. Это выгоднее, поскольку компания оказывает медицинские услуги и может не платить НДС. Кроме того, поскольку в штате более 15 сотрудников и больше половины из них сертифицированы, налог на прибыль тоже платить не надо. В итоге компания экономит 1 650 000 рублей.
Кейс №2: Вернули 422 000 рублей переплаты по налогу на прибыль
Проблема: Бухгалтер добросовестно приходует материалы, но не списывает на расходы, поскольку это дополнительная работа — надо запросить документы с производственных участков, убедиться, что стоят все подписи и т. д. Поскольку материалы в расходы не попадают, налог на прибыль оказывается завышен и его оплачивают.
Решение: Списать материалы, уменьшить налог на прибыль, подать уточненную декларацию и вернуть переплату
Кейс №3: Сэкономили 266 000 рублей в год
Проблема: Компания занималась остеклением балконов и лоджий и находилась на упрощенной системе. Платила в среднем 290 000 рублей в год. А это запредельно много.
Решение: Мы проверили код вида деятельности компании. Оказалось, «упрощенка» не нужна, ведь остекление балконов попадает под патентную систему, где надо платить всего 24 000 рублей в год.